vrazhek: (me)
[personal profile] vrazhek
На самом деле я тут еще вечерних картинок предыдущего дня парочку привешу.

Потому что не может московский человек спокойно наблюдать плитку и сплошной велосипединг (при очевидном спокойствии на улицах - вы бы видели, какой толщины цепи употребляются для парковки велосипедов! иногда - почти что якорные)

Но всё это замечательно, когда лето - месяцев 10 в году, и остальные два - тоже не слишком зима...

А утром дня, когда мы наметили переезд в Иерусалим, мы немного погуляли по Неве-Цедеку

...видели грейпфруты-падалицу...

...еще немного общедоступного искусства...

...и отправились на рынок Кармель, который нас не очень впечатлил. Но хорошо замаскировавшегося рыже-белого стража на задворках рынка я не могла не зафиксировать.

Я знала, что котировки страны весьма высоки. И первый же переулок в Иерусалиме, в который мы свернули, когда вышли прогуляться после заселения в гостиницу, не подвел:

А это магазинчик авторской керамики, оформление понравилось.

К моему удивлению, Иерусалим существует на самом деле.

Но на отсутствие штатива я уже ссылалась, а тут как раз темнело. Поэтому картинок из этого дня больше нет - они могли бы быть о том, как мы пошли бродить по Старому городу, совершенно не представляя еще себе, где - что, с любопытством поплутали, а как раз когда стали утомляться атмосферой базара, удачно вышли к Яффским воротам и отправились восвояси (благо, там минут 20 пешего хода было).
В гостинице, прицепившись к интернету (я уже рассказывала, что мы три дня безуспешно пытались обзавестись местными симками? кажется, нет; но за эти три дня мы поняли, что прекрасно обходимся гостиничным, автобусным и кафешным wi-fi, и бросили эту затею), мы увидели прогноз погоды, он грозил похолоданием через день, и поняли, что подробное знакомство с Иерусалимом откладывается - надо ехать к Мертвому морю. То есть сначала - в Масаду.
Об этой поездке я и предполагаю рассказать в следующий раз.